Обращение в гарантийный отдел



Для скорейшего рассмотрения заявления, просим вас предоставить максимально детальную информацию, в том числе прикрепить к заявлению фотографии заключения сервисного центра (при его наличии), гарантийного талона.


Заявление по качеству купленного товара:



Контактные данные:
Ваше имя *
E-mail
Номер телефона *
Адрес *
Данные о покупке:
Номер заказа Номер счет-накладной
Наименование и модель товара *
Дата покупки * Пример: 22-12-2014
Серийный номер *
Неисправность *
Фото гар. талона
Фотография дефекта
Информация о сервисном центре:
Данный блок заполняется если вы обращались в сервисный центр и у вас есть заключение о замене товара
Информация о сервисном центре
Наименование, адрес, телефоны
Акт-заключение сервисного центра
защитный код Код с картинки  *

Уважаемые покупатели!

На все товары, имеющие гарантийный талон или документ его заменяющий, действует гарантия производителя. Со списком адресов интересующих вас производителей можно ознакомиться здесь.


В процессе замены или возврата товара, на который получено заключение сервисного-центра о неремонтопригодности, передайте прибывшему курьеру:

  • - сам товар в полной комплектации (можно без упаковки)
  • - гарантийный талон (оригинал)
  • - заключение сервисного центра (оригинал)
Разработка сайта Empire Studio