Электроника

Бытовая техника

Компьютеры и периферия

Работа и офис

Авто и мото

Детям и мамам

Красота и спорт

Дом и сад

Стройка и ремонт

Распродажа

Электроника

Бытовая техника

Компьютеры и периферия

Работа и офис

Авто и мото

Детям и мамам

Красота и спорт

Дом и сад

Стройка и ремонт

Распродажа

Доставка

Доставка — это отличный способ сэкономить время. Мы постоянно оптимизируем и улучшаем условия доставки, делаем ее максимально удобной и быстрой для наших покупателей, а также расширяем карту доставок. Ведь мы доставляем товары не только по Минску, но и по всей территории Республики Беларусь.

Доставка с AMD.by – это сочетание удобства, безопасности и экономии!

Как узнать стоимость и срок доставки?

Стоимость доставки зависит от состава заказа и расстояния до населенного пункта.

Для того, чтобы узнать срок доставки заказа и ее стоимость достаточно ввести название вашего населенного пункта на странице товара в строке Доставка.

Также информацию о сроках доставки и стоимости заказа в целом можно посмотреть в корзине, добавив нужные товары и указав ваш населенный пункт в блоке адрес доставки.

Условия доставки по г. Минску:

  1. Сообщение о времени доставки заказа направляем в Viber/SMS в день доставки дополнительно. В нем будет указан 60-минутный интервал доставки заказа по адресу и прямой номер телефона курьера, который везёт ваш заказ.
  2. Подъем крупногабаритного товара платный, если в доме отсутствует лифт и/или размеры товара не позволяют перевезти его в лифте. Стоимость подъёма на 1 этаж от 2.00 до 5.00 BYN (зависит от габаритов и веса товара) за каждую единицу и подъём осуществляется только до 9 этажа.
  3. Товар доставляется до первого помещения квартиры, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  4. Доставка крупногабаритного товара осуществляется до первого помещения, в другие помещения товар не заносится.

Условия доставки по пригороду Минска:

Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.

Условия доставки по РБ:

  1. Срок доставки заказов по РБ от 3 дней.
  2. Доставка осуществляется в течение дня.
  3. Сообщение о времени доставки заказа направляем в Viber/SMS в день доставки дополнительно. В нем будет указан 2-часовой интервал доставки заказа по адресу и прямой номер телефона курьера, который везёт ваш заказ.
  4. Доставка крупногабаритного товара по РБ осуществляется только до подъезда, до ворот.
  5. Разгрузка и подъем крупногабаритного товара производится покупателем.

Условия доставки в садовые товарищества:

  1. Сообщение о времени доставки заказа направляем в Viber/SMS в день доставки дополнительно. В нем будет указан интервал доставки заказа по адресу и прямой номер телефона курьера, который везёт ваш заказ.
  2. Доставка товаров в садовые товарищества осуществляется до ворот товарищества. Доставка товаров до ворот/до калитки согласовывается индивидуально с оператором колл-центра при наличии:
    • подъездных путей к дому;
    • сквозного проезда по территории товарищества;
    • ширина дороги позволяет развернуться грузовому автомобилю.
  3. Разгрузка и подъем крупногабаритного товара производится покупателем.

Перед получением заказа покупателю необходимо:

  1. Оставаться на связи по указанному номеру телефона в заказе.
  2. Обеспечить возможность подъезда автомобиля для разгрузки к подъезду дома при наличии шлагбаума.
  3. Подготовить условия для беспрепятственного доступа курьеру: освободить проходы и место в квартире и т.д.

При получении заказа:

  1. Проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов.
  2. Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов.
  3. Проверьте работоспособность техники, если это не противоречит инструкции по эксплуатации и не требует дополнительных пуско-наладочных работ.


Вместе с заказом вы получите:

  1. Кассовый чек,
  2. Инструкцию,
  3. Гарантийный талон,
  4. Счёт-фактуру и накладную (для юридических лиц).

Если непредвиденные обстоятельства мешают вам получить заказ, вам необходимо как можно раньше связаться с оператором контактного центра по телефону +375297429429 или по электронной почте amd@amd.by и договориться о переносе времени или места доставки.

В случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, курьер ожидает 15 минут, после чего уезжает, оставляет Уведомление о доставке.

Если после отъезда курьера вы обнаружили несоответствие доставленного товара заказанному либо возникли вопросы по качеству или комплектации приобретенного товара, тогда вам необходимо оставить обращение в гарантийный отдел, заполнив онлайн-заявление. После чего с вами свяжутся сотрудники и пояснят порядок дальнейших действий.

Остались вопросы по доставке? Тогда звоните!