Интернет магазин техники AMD.by: Вопрос-ответ.

Вопрос-ответ



Сколько стоит доставка товара? Я живу в Минске.
Ответ: Бесплатная доставка товаров по Минску от 202 руб. Стоимость платной доставки по Минску 6.06 руб.

После отъезда курьера заметили царапину на задней стенке ноутбука. Имею ли я право вернуть товар?
Ответ: Покупатель обязательно осматривает товар при доставке и своей подписью в документах подтверждает, что принимает этот товар и претензий к внешнему виду не имеет.

Подарил ноутбук маме на день рождения. Может ли она получить деньги обратно, если ноутбук ей не подходит? 
Ответ: Согласно Постановления Совета Министров №778 от 14.06.2002 года утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В этот перечень входят товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. Такая отметка проставляется при продаже ноутбука в гарантийном талоне.

Я заказала в интернет-магазине ноутбук серебристого цвета. Когда курьер привез его, оказалось, что этот цвет не подходит к моей мебели. Могу ли я отказаться от покупки? 
Ответ: Вы имеете право отказаться от покупки ДО момента расчета с курьером и оформления покупки.

Почему я не могу сразу вернуть товар, а его нужно везти в сервисный центр?
Ответ: Согласно Приказу Министерства РБ №74 от 09.04.2007 года при возврате недоброкачественного товара покупателю необходимо предоставить подтверждающую справку мастерской гарантийного ремонта.

Почему я не могу вернуть компьютерную технику в течение 14-ти дней? 
Ответ: Компьютерная техника принадлежит к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, который утвержден Постановлением совета Министров РБ №778 от 14.06.2002 года. 

Что такое срок службы товара?
Ответ: Срок службы - это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине.

Если у меня сломался товар, купленный в магазине, то куда мне обращаться, в магазин?
Ответ: Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон можно найти в прилагаемых к товару документах, по телефонной справке или в интернет.

Если я живу не в Минске, то где будет обслуживаться мой телевизор и холодильник?
Ответ: Как правило, авторизованные сервисные центры есть и в других городах Беларуси. Об этом можно узнать по телефонной справке. Также гарантийный ремонт может быть осуществлен в Минске.