2019-03-20 14:01:57

Вакансии AMD.BY

Компания AMD.by растет и развивается. Приглашаем вас присоединиться к нашему дружному, молодому коллективу! 

Мы предлагаем: 
интересную работу, удобный рабочий график, приятную атмосферу, ценный опыт и обучение необходимым навыкам, молодой и дружный коллектив, гарантированную своевременную оплату труда. 

Если вас заинтересовала вакансия, присылайте своё резюме по адресу adm@amd.by, с пометкой названия вакансии в теме письма. Мы гарантируем конфиденциальность вашего обращения. 
 

 


 

Маркетолог/ руководитель отдела маркетинга

Обязанности:

  • анализ рынка;
  • координация подрядчиков и нескольких удаленных сотрудников;
  • участие в разработке стратегии маркетинга компании;
  • запуск отдельных проектов, маркетинговых акций;
  • планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения;
  • обеспечение стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и продаж;
  • анализ эффективности рекламных мероприятий;
  • бюджетирование и документооборот;
  • ведение маркетинговой отчетности и аналитики;
  • организация изготовления и размещения всех рекламных, информационных, презентационных материалов;

Требования:

  • будет плюсом знание Photoshop или Corel Draw (разработка баннеров, макетов для печати);
  • базовые знания html;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года обязателен (в части выполнения вышеуказанных обязанностей);
  • большое желание работать на результат;
  • знания в области маркетинга и умение их использовать;
  • хорошие организаторские способности;
  • способность самостоятельно решать поставленные задачи;
  • умение выступать с инициативой новых идей (их реализацией);
  • умение находить нестандартные способы решения проблем.

Компания предлагает и гарантирует:

  • молодой и дружный коллектив, комфортное рабочее место;
  • интересная и динамичная работа;
  • достойная и своевременная оплата труда;
  • график работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по результатам собеседования

Менеджер по продажам/оператор call-центра

Обязанности:

  • прием и оформление заказов (только входящий трафик);
  • консультирование по ассортименту и наличию товара
  • оформление, контроль и сопровождение заказов с CRM-системе
  • подбор альтернативных вариантов товара в случае, если запрашиваемого товара нет в наличии

Требования:

  • отличное знание компьютерной/электробытовой техники - огромное преимущество
  • умение работать с большим объемом информации
  • грамотная речь и умение общаться по телефону
  • умение быстро, ясно и доступно формулировать свои мысли

Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00
  • молодой и дружный коллектив;
  • офис рядом с метро;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования