2019-03-20 14:01:57

Вакансии AMD.BY

 

Компания AMD.by растет и развивается. Приглашаем вас присоединиться к нашему дружному, молодому коллективу! 

 

  


У нас Вы найдете: 

  • интересную работу, которая оплачивается хорошо и вовремя;
  • удобный и гибкий рабочий график;
  • большой светлый офис возле метро, relax-room с теликом и playstation;
  • приятную атмосферу и молодой дружный коллектив;
  • кофе, чай и вкусняшки за счет компании;
  • веселые праздники и корпоративы;
  • бонусы для сотрудников при покупке товаров;
  • профессиональное обучение: тренинги, семинары;
  • официальное трудоустройство.

 И больше никаких скучных будней, маленьких зарплат, нудных коллег и офисного дресс-кода!


Если вас заинтересовала вакансия, присылайте своё резюме по адресу hr@amd.by, с пометкой названия вакансии в теме письма. Мы гарантируем конфиденциальность вашего обращения. 

 

Менеджер по продажам/оператор колл-центра

Обязанности:

  • прием входящих звонков (без холодных звонков!);
  • консультация клиентов по наличию и ассортименту товаров;
  • оформление в CRM-системе;
  • подбор альтернативных вариантов товара в случае, если запрашиваемого товара нет в наличии;

Требования:

  • обязателен опыт работы в call-центре или розничных продажах бытовой/компьютерной техники от 1 года;
  • грамотная речь и навыки делового общения;
  • умение быстро, ясно и доступно формулировать свои мысли;
  • знание бытовой/компьютерной техники - огромное преимущество!

Условия:

  • график работы: 2/2 и 5/2;
  • комфортный офис рядом со ст. м. Молодежная, оборудованное рабочее место;
  • официальное трудоустройство;
  • relax-room с телевизором и PlayStation;
  • скидки сотрудникам при покупке товаров;
  • молодой коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, чай/кофе и вкусняшки за счет компании :)

 

Оператор call-центра (удаленно)

Обязанности:

  • прием входящих звонков.
  • консультирование клиентов по всему ассортименту AMD.by.
  • обработка заказов, оформленных через корзину сайта.
  • полное сопровождение сделки с клиентом (приём звонка-консультация-оформление заказа в 1С).
  • дополнительные продажи (сопутствующий товар, расширенная гарантия и т.д.).

Требования:

  • Ноутбук или стационарный компьютер (ПК).
  • Грамотная речь, отсутствие дефектов (в связи с постоянным общением по телефону с клиентами).
  • Уверенный пользователь ПК: знание горячих клавиш и функциональности клавиатуры, Word.
  • Эмоциональная устойчивость, внимательность, а так же большое желание обучаться новому.

Условия:

  • график работы 2/2 и 5/2 время по согласованию - ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ.
  • удаленное оплачиваемое входное обучение.
  • официальное трудоустройство и зарплата (оклад+премия).
  • удалённая помощь от наставника по всем возникшим рабочим вопросам.
  • отзывчивый и дружный коллектив (общие рабочие чаты и корпоративный портал Bitrix).

 

Менеджер пункта самовывоза (г.Борисов)

Обязанности:

  • проверка и выдача товара, заполнение гарантийных талонов;
  • помощь курьеру при разгрузке/погрузке товаров;
  • работа с кассой (наличные и банковские карты);
  • прием товара в гарантию;

Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • активная жизненная позиция, умение общаться с людьми;
  • опыт работы на аналогичных позициях будет преимуществом!

 

Всем необходимым навыкам обучаем сами ;)

 

Условия:

  • своевременная стабильная оплата труда, официальное трудоустройство;
  • оклад + % с доп продаж;
  • дружный молодой коллектив, помощь опытного руководителя;
  • график работы: 5/2 ВТ-ПТ 10:00-21:00, СБ 11:00-18:00, ВС-ПН - выходной
  • скидки сотрудникам при покупке товаров;
  • насыщенная корпоративная жизнь, чай/кофе за счет компании :)

 

Водитель-курьер

Обязанности:

  • своевременная доставка товаров покупателям по заранее спланированному маршруту (мелкогабаритная и крупногабаритная бытовая техника);
  • дневная и вечерняя доставка в фиксированной зоне доставки;

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • расчет клиентов, работа с кассовым аппаратом и терминалом;

Требования:

  • действующая медицинская справка с правом найма на работу (обязательно);
  • опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом;
  • водительские права категории В, стаж вождения не менее 2 лет;
  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность;

Условия:

  • официальное трудоустройство, стабильная заработная плата;
  • компенсация топлива;
  • график работы 5/2;
  • интересная динамичная работа, коллектив единомышленников и профессионалов своего дела.

 

Кладовщик-комплектовщик

Обязанности:

  • размещение и стикеровка товара;
  • комплектация и выдача заказов.

Требования:

  • ответственность, активность, умение работать в команде;

Всем необходимым навыкам обучаем сами ;)

Условия:

  • график работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00, иногда рабочие сб, вс в соответствии с графиком (сокращенный день);

 

Если Вы давно мечтали работать в успешной компании и по-настоящему любить свою работу - отправляйте нам резюме. Возможно, мы ищем именно Вас!