Доставка


Преимущества доставки из интернет-магазина:



 Обязательный звонок курьера перед доставкой

 Доставка до квартиры независимо от этажа (даже, если в доме нет лифта) 

 В случае отказа от заказа при доставке, Вам не нужно оплачивать стоимость доставки

 Замена техники в случае повреждения при доставке


Стоимость доставки по Минску



 Стоимость доставки по Минску от 0,00 до 24,72 руб.

 Подъем КБТ с доставкой по Минску на 1 этаж стоит - 1.00 руб. при отсутствии лифта и/или размеры товара не позволяют перевезти его в лифте.


Стоимость доставки по РБ



 Осуществляем доставку по всей РБ в течении 3-х дней. Стоимость доставки от 5,00 до 30,90 руб.

 Стоимость доставки крупной бытовой техники по РБ от 5,00 до 30,90 руб.

 Доставка КБТ по РБ осуществляется только до подъезда.



 Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт можете уточнить у менеджера или сделав заказ через корзину.

Условия доставки для физических и юридических лиц:



 При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (не позднее семи дней с момента оформления заказа).

 Доставка осуществляется в течение дня.

 Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.

 Служба доставки ГлоБел 24 приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте и сообщённых Клиентам при оформлении Заказа, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.



 Внимание!

Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором контактного центра по телефонам +37529 7-429-429, +37544 7-429-429, или по электронной почте amd@amd.by  и договориться о переносе времени или места доставки. 

В случае отсутствия Покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 30 минут, после чего уезжают, оставляя Уведомление о доставке.

Подготовка к доставке



 Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников Службы доставки: освободить проходы и лестничные пролеты, место в квартире и т.д. Постарайтесь не занимать указанный Вами контактный телефон. 

 Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.

 Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей. 

 При доставке в область и новостройки обязательно наличие схемы проезда либо сопровождение по территории населенного пункта.


При получении заказа



 Проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов. 

 Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов. 

 Подключение и проверка работоспособности техники производится по Вашему желанию, если это не противоречит инструкции по эксплуатации и не требует дополнительных пуско-наладочных работ. Внимательно прочитайте инструкцию перед подключением и эксплуатацией техники! 

 В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов. 

 При авансовой оплате заказа (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также (если покупателем выступает юридическое лицо) доверенность от организации-плательщика.


Вместе с заказом Вы получите:



 Кассовый чек на каждый из полученных товаров

 Товарный чек

 Инструкцию на русском языке

 Гарантийный талон с необходимыми отметками

 Счет, счет-фактура и накладная (для юридических лиц)